
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Куприн Белый пудель
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Белый пудель
Автор: Александр Иванович Куприн
Дата начала и окончания чтения: 9 июля – 11 июля
Количество страниц: около 30
Жанр произведения: Рассказ, с элементами приключений и драмы
Герои / характеристика:
- Арто (белый пудель) – умная, добрая, преданная собака.
- Старик Лодовико – уличный артист, добрый и трудолюбивый.
- Сережа – мальчик-сирота, помощник старика, честный и добрый.
- Мальчик-дворянин и его мама – капризные, богатые, привыкли получать всё, что хотят.
Сюжет:
Арто, Лодовико и Сережа странствуют по Крыму и выступают на улицах. Богатая женщина хочет купить Арто для своего сына, но артисты отказываются. Тогда собаку крадут. Серёжа сам идёт ночью в чужой дом и возвращает любимого друга.
Кратчайшее содержание:
Артисты потеряли пуделя, но честный мальчик Серёжа вернул его и не позволил обидеть друга.
Краткое содержание:
Арто, Сережа и Лодовико – уличные артисты. Они живут бедно, но дружно. В одном доме капризный мальчик захотел себе Арто. Его мама предложила деньги, но старик отказался. Ночью пуделя украли. Сережа не испугался и проник в дом, где нашёл и спас Арто. История заканчивается хорошо – друзья снова вместе.
План произведения:
- Путешествие артистов
- Выступление у богатого дома
- Отказ продать Арто
- Кража собаки
- Ночной поход Серёжи
- Возвращение Арто
- Победа добра и дружбы
Главная мысль (чему учит произведение):
Дружба, верность и доброта важнее денег и богатства. Настоящие друзья никогда не предают.
Моё мнение:
Рассказ трогательный. Мне особенно понравилось, как Серёжа поступил – смело и честно.
Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Куприн Белый пудель предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Куприн Белый пудель и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.