
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Горький О сказках
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: О сказках
Автор: Максим Горький
Дата начала и окончания чтения: 30 июля — 30 июля
Количество страниц: 3
Жанр произведения: Рассказ, размышление
Герои/характеристика:
- Рассказчик (автор) — вспоминает детство, мечтатель
- Бабушка — рассказывает сказки, мудрая, добрая
- Сказки — как живые образы
Сюжет:
Автор вспоминает, как в детстве слушал сказки бабушки. Они помогали ему мечтать, верить в чудеса и понимать жизнь. Сказки учили его видеть добро, справедливость, любовь. Он благодарен за то, что вырос с этими историями.
Кратчайшее содержание:
Сказки учат видеть добро и верить в чудо.
Краткое содержание:
Горький пишет о сказках, как о важной части своего детства. Он вспоминает бабушку, которая рассказывала удивительные истории. Эти сказки помогли ему мечтать, надеяться, понимать людей. Автор говорит, что сказки — это не просто выдумки, а мудрость, которую дети запоминают навсегда.
План произведения:
- Воспоминание о бабушке
- Что дали сказки
- Мечты и доброта
- Благодарность детству
Главная мысль:
Сказки делают нас добрее, умнее и учат мечтать.
Моё мнение:
Мне понравилось, как автор с любовью пишет о сказках. Я тоже люблю, когда мне читают.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Горький О сказках предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Горький О сказках и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.