Читательский дневник по литературе 4 класс А. Горький О сказках

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: О сказках
Автор: Максим Горький
Дата начала и окончания чтения: 30 июля — 30 июля
Количество страниц: 3
Жанр произведения: Рассказ, размышление

Герои/характеристика:

  • Рассказчик (автор) — вспоминает детство, мечтатель
  • Бабушка — рассказывает сказки, мудрая, добрая
  • Сказки — как живые образы

Сюжет:

Автор вспоминает, как в детстве слушал сказки бабушки. Они помогали ему мечтать, верить в чудеса и понимать жизнь. Сказки учили его видеть добро, справедливость, любовь. Он благодарен за то, что вырос с этими историями.

Кратчайшее содержание:

Сказки учат видеть добро и верить в чудо.

Краткое содержание:

Горький пишет о сказках, как о важной части своего детства. Он вспоминает бабушку, которая рассказывала удивительные истории. Эти сказки помогли ему мечтать, надеяться, понимать людей. Автор говорит, что сказки — это не просто выдумки, а мудрость, которую дети запоминают навсегда.

План произведения:

  1. Воспоминание о бабушке
  2. Что дали сказки
  3. Мечты и доброта
  4. Благодарность детству

Главная мысль:

Сказки делают нас добрее, умнее и учат мечтать.

Моё мнение:

Мне понравилось, как автор с любовью пишет о сказках. Я тоже люблю, когда мне читают.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс А. Горький О сказках предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Горький О сказках и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.