Читательский дневник по литературе 4 класс А. Гайдар Тимур и его команда

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Тимур и его команда
Автор: Аркадий Петрович Гайдар
Дата начала и окончания чтения: 12 июля – 14 июля
Количество страниц: около 60
Жанр произведения: Повесть о детях, патриотическая

Герои / характеристика:

  • Тимур — добрый, храбрый, организованный
  • Женя и Ольга — сёстры, переживающие за папу-фронтовика
  • Георгий — мальчик, который сначала не понимает Тимура
  • Ребята из команды — дружные и справедливые

Сюжет:
Тимур вместе с друзьями тайно помогает семьям красноармейцев, пока взрослые на фронте. Он делает добрые дела, не афишируя себя.

Кратчайшее содержание:
Тимур и его команда тайно помогают людям, доказывая, что добро можно делать бескорыстно.

Краткое содержание:
Во дворе живут дети, и среди них — Тимур, который создал тайную команду. Ребята помогают семьям солдат, чинят заборы, носят воду. Ольга сначала не понимает Тимура, но потом тоже помогает. Команда действует чётко и дружно. Это повесть о доброте, честности и ответственности.

План произведения:

  1. Приезд сестёр
  2. Тайные дела команды
  3. Ссоры и недопонимания
  4. Открытие тайны
  5. Все вместе делают добро

Главная мысль:
Делать добрые дела можно тихо и от сердца, не ради похвалы.

Моё мнение:
Очень захотелось стать как Тимур и помогать людям.

Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс А. Гайдар Тимур и его команда предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Гайдар Тимур и его команда и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.