Читательский дневник по литературе 4 класс А. Гайдар Тимур и его команда
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Тимур и его команда
Автор: Аркадий Петрович Гайдар
Дата начала и окончания чтения: 12 июля – 14 июля
Количество страниц: около 60
Жанр произведения: Повесть о детях, патриотическая
Герои / характеристика:
- Тимур — добрый, храбрый, организованный
- Женя и Ольга — сёстры, переживающие за папу-фронтовика
- Георгий — мальчик, который сначала не понимает Тимура
- Ребята из команды — дружные и справедливые
Сюжет:
Тимур вместе с друзьями тайно помогает семьям красноармейцев, пока взрослые на фронте. Он делает добрые дела, не афишируя себя.
Кратчайшее содержание:
Тимур и его команда тайно помогают людям, доказывая, что добро можно делать бескорыстно.
Краткое содержание:
Во дворе живут дети, и среди них — Тимур, который создал тайную команду. Ребята помогают семьям солдат, чинят заборы, носят воду. Ольга сначала не понимает Тимура, но потом тоже помогает. Команда действует чётко и дружно. Это повесть о доброте, честности и ответственности.
План произведения:
- Приезд сестёр
- Тайные дела команды
- Ссоры и недопонимания
- Открытие тайны
- Все вместе делают добро
Главная мысль:
Делать добрые дела можно тихо и от сердца, не ради похвалы.
Моё мнение:
Очень захотелось стать как Тимур и помогать людям.
Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Гайдар Тимур и его команда предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Гайдар Тимур и его команда и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
