Читательский дневник по литературе 4 класс А. Фет Весенний Дождь
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Весенний дождь
Автор
Афанасий Афанасьевич Фет
Дата начала и окончания чтения
12 июля 2025 года — 13 июля 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение о природе
Герои / характеристика
Дождь — нежный, тёплый, весенний. Он не пугает, а радует.
Природа — живая и радостная, откликается на дождь.
Поэт — наблюдатель, он чувствует красоту каждого звука и капли.
Сюжет
Поэт описывает, как идёт весенний дождь. Он слышит капли, замечает, как всё оживает. В этих звуках — музыка природы.
Кратчайшее содержание
Весенний дождь радует природу и поэта.
Краткое содержание
Стихотворение рассказывает о тихом, тёплом весеннем дожде. Он падает легко и приятно, всё вокруг звенит и дышит свежестью. Поэт чувствует радость и нежность в каждом звуке. Он любуется этим моментом и делится этим чувством с нами.
План произведения
- Начало весеннего дождя
- Звуки капель
- Радость природы
- Восхищение поэта
Главная мысль (чему учит произведение)
Даже самый обычный дождь может быть прекрасным, если уметь слушать и чувствовать природу.
Моё мнение
Мне понравилось стихотворение. Оно спокойное и очень красиво описывает дождь. Я сам люблю слушать, как капает дождик.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс А. Фет Весенний Дождь предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Фет Весенний Дождь и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
