Читательский дневник по литературе 4 класс А. Фет Весенний Дождь

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название

Весенний дождь

Автор

Афанасий Афанасьевич Фет

Дата начала и окончания чтения

12 июля 2025 года — 13 июля 2025 года

Количество страниц

1 страница

Жанр произведения

Лирическое стихотворение о природе

Герои / характеристика

Дождь — нежный, тёплый, весенний. Он не пугает, а радует.
Природа — живая и радостная, откликается на дождь.
Поэт — наблюдатель, он чувствует красоту каждого звука и капли.

Сюжет

Поэт описывает, как идёт весенний дождь. Он слышит капли, замечает, как всё оживает. В этих звуках — музыка природы.

Кратчайшее содержание

Весенний дождь радует природу и поэта.

Краткое содержание

Стихотворение рассказывает о тихом, тёплом весеннем дожде. Он падает легко и приятно, всё вокруг звенит и дышит свежестью. Поэт чувствует радость и нежность в каждом звуке. Он любуется этим моментом и делится этим чувством с нами.

План произведения

  1. Начало весеннего дождя
  2. Звуки капель
  3. Радость природы
  4. Восхищение поэта

Главная мысль (чему учит произведение)

Даже самый обычный дождь может быть прекрасным, если уметь слушать и чувствовать природу.

Моё мнение

Мне понравилось стихотворение. Оно спокойное и очень красиво описывает дождь. Я сам люблю слушать, как капает дождик.

Моя оценка произведения

5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс А. Фет Весенний Дождь предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Фет Весенний Дождь и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.