Читательский дневник по литературе 4 класс А. Чехов Мальчики

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название
Мальчики

Автор
Антон Павлович Чехов

Дата начала и окончания чтения
8 июля 2025 года — 10 июля 2025 года

Количество страниц
6 страниц (зависит от издания)

Жанр произведения
Рассказ, детская литература

Герои / характеристика

  • Дима и Юра — два мальчика, главные герои, любознательные и дружные.
  • Другие дети — сверстники мальчиков.

Сюжет
Два мальчика играют вместе, наблюдают за природой и разговаривают о своих мечтах и желаниях.

Кратчайшее содержание
Рассказ о дружбе двух мальчиков и их играх.

Краткое содержание
В рассказе рассказывается о том, как два мальчика — Дима и Юра — проводят время вместе, играют и наблюдают за миром вокруг. Они делятся своими мечтами и размышляют о жизни. История показывает дружбу и детскую непосредственность.

План произведения

  1. Встреча мальчиков
  2. Игры и наблюдения за природой
  3. Разговоры о мечтах
  4. Завершение дружеской прогулки

Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит дружбе, внимательному отношению к окружающему миру и ценности простых моментов детства.

Моё мнение
Мне понравился рассказ, потому что он очень тёплый и показывает настоящую дружбу.

Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс А. Чехов Мальчики предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения А. Чехов Мальчики и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.