ГДЗ Module 6. Round the clock. Страница 75 Английский язык учебник Spotlight 5 класс Ваулина, Дули, Подоляко
Выполненные задания на странице
Подробное рассуждение
Module 6. Round the clock — (Мо́дьюл 6. Раунд зе клок) — Модуль 6. Время
Before you start … — (Бифор ю старт) — Прежде чем начать …
Name some animals you can see in the zoo. Which is your favourite? — (Нэйм сам а́нималз ю кэн си ин зе зу. Уич из ё фэйвэрит?) — Назовите некоторые животные, которых вы можете увидеть в зоопарке. Какое ваше любимое?
Have you got a pet? What does it look like? — (Хэв ю гот э пэт? Уот даз ит лук лайк?) — У вас есть домашний питомец? Как он выглядит?
Think of an animal in your country. Where does it live? What does it eat? — (Синк ов эн а́нимал ин ё кʌнтри. Уэр даз ит лив? Уот даз ит ит?) — Подумайте о животном из вашей страны. Где оно живёт? Что оно ест?
In a zoo we can see animals from different countries — bears, elephants, lions, tigers, snakes, eagles, etc. — (Ин э зу уи кэн си а́нималз фром ди́ффэрэнт кʌнтриз — бэрз, э́лефэнтс, ла́йэнз, тайгэз, снэйкс, и́глз, итс.) — В зоопарке мы можем увидеть животных из разных стран — медведей, слонов, львов, тигров, змей, орлов и т.д.
I have got a pet. It’s a wolf. Its name is Luna. It has got grey fur, sharp teeth, big paws, and yellow eyes. — (Ай хэв гот э пэт. Итс э вулф. Итс нэйм из Луна. Ит хэз гот грэй фёр, шап ти́θ, биг пɔ́з, энд йэ́лоу айз.) — У меня есть питомец. Это волк. Его зовут Луна. У него серый мех, острые зубы, большие лапы и жёлтые глаза.
In Russia we have a national animal — the grey wolf. It lives in forests, mountains, and tundra. It eats meat, such as deer and hares, and sometimes small animals. — (Ин Ра́шя уи хэв э нэ́шнл а́нимал — зе грэй вулф. Ит ливз ин фôрэстс, ма́унтэнз, энд ту́ндра. Ит итс мит, сач эз дир энд хэ́рз, энд са́ймтаймз смол а́нималз.) — В России у нас есть национальное животное — серый волк. Он живёт в лесах, горах и тундре. Он ест мясо, такое как олени и зайцы, а иногда и мелких животных.
Look at Module 6 — (Лук æt Мо́дьюл 6) — Посмотрите на Модуль 6
Find the page numbers for pictures 1-3 — (Финд зе пэйдж намбэрз фор пикчурс 1-3) — Найдите номера страниц для картинок 1-3
1 — 83
2 — 76
3 — 80
Find the page numbers for — (Финд зе пэйдж намбэрз фор) — Найдите номера страниц для
- an internet article — (эн интернет а́ртикл) — 77 — (сэвэнти-эвен) — 77
- an email — (эн и́мейл) — 80 — (эйти) — 80
- a street scene — (э стрит ссин) — 78 — (сэвэнти-эйт) — 78
Listen, read and talk about … — (Лисн, рид энд ток эбаут) — Слушайте, читайте и говорите о …
- daily activities — (дэ́йли æктивитиз) — повседневные занятия
- jobs — (джобз) — профессии
- weekend activities — (уи́кэнд æктивитиз) — выходные занятия
- Big Ben — (Биг Бэн) — Биг-Бен
- sundials — (санда́йлз) — солнечные часы
Learn how to … — (Лёрн хау ту) — Научитесь, как …
- talk about daily routines — (ток эбаут дэ́йли рути́нз) — говорить о повседневных рутинах
- tell the time — (тэл зе тайм) — говорить время
- make and respond to suggestions — (мэйк энд ри́спонд ту сагжэ́шнз) — делать и отвечать на предложения
Practice … — (практис) — Практикуйтесь …
- adverbs of frequency — (æдвёрбз ов фри́квэнси) — наречия частоты
- prepositions of time — (прэпози́шнз ов тайм) — предлоги времени
- present continuous — (прэзэнт кəнˈтɪnjuəs) — настоящее время
- reading rules ing, or, ar — (ридинг ру́лз ин, ор, ар) — правила чтения ing, or, ar
- pronunciation /ŋ/, /ɔ/, /ɑ/ — (прəˌnʌnsiˈeɪʃən /ŋ/, /ɔ/, /ɑ/) — произношение /ŋ/, /ɔ/, /ɑ/
Write/Make … — (райт/мэйк) — Напишите/Сделайте …
- a paragraph describing a daily routine — (э пэ́раграф дескрайбинг э дэ́йли рути́н) — абзац, описывающий повседневные рутины
- a paragraph about a street scene — (э пэ́раграф эбаут э стрит ссин) — абзац о сцене на улице
- an email about what your family are doing — (эн и́мейл эбаут уот ё фэ́мэли ар дуинг) — электронное письмо о том, чем занимается ваша семья
- a text about a famous landmark — (э текст эбаут э фэймэс лэндмарк) — текст о знаменитом памятнике
- a sundial — (э сандайл) — солнечные часы