ГДЗ Module 1c Favourite subjects. Страница 30. Номер 4 Английский язык учебник Spotlight 5 класс Ваулина, Дули, Подоляко

Английский язык учебник Spotlight 5 класс Ваулина, Дули, ПодолякоДисциплина: Английский язык
Год обучения: 5 класс
Издательство: Просвещение ФГОС
Авторы учебника: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.
Автор ответов:
Илья Бакулин


 

Что нужно выполнить?

4. Listen and tick (√) the right picture (лисэн энд тик зэ райт пикчэ) — Послушай и отметь галочкой правильную картинку

Выполненные задания на странице

Подробное рассуждение

1. What’s the boy’s name? (уотс зэ бойз нэйм) — Как зовут мальчика? 

Ответ – B (Jeff)

A: Hello. I’m Cathy (хэллоу. Айм Кэти). — Привет, я Катя

B: Hello, Cathy. I’m Jeff (хэллоу, Кэти. Айм Джеф). — Привет, Катя. Я Джеф

A: Nice to meet you, George (найс ту мит ю, Джордж). — Приятно познакомиться, Джордж

B: It’s Jeff, not George (итс Джеф, нот Джордж). I spell it with a J, like John (Ай спел ит виз э Джей, лайк Джон). — Джеф, а не Джорд. Я пишу имя через J, как Джон

A: Sorry! Nice to meet you, Jeff (сори! найс ту мит ю, Джеф). — Извини! Приятно познакомиться, Джеф

B: Nice to meet you too, Cathy (найс ту мит ю ту, Кэти). — Приятно познакомиться, Катя

2. Where is the Maths lesson? (уэар из зэ Мэтс лэсэн) — Где урок математики?

Ответ C (room E)

A: Excuse me. Is this Room A? (экскьюз ми. из зис рум Эй). — Извините. Это аудитория А?

B: No. This is Room D (ноу. зис из рум Ди). — Нет. Это аудитория D.

A: Oh! And where’s the Maths lesson, then? (оу! энд уэарс зэ Мэтс лэсэн, зэн). — О! А где тогда проходит урок математики?

B: Oh, it’s in Room E on Mondays (оу, итс ин рум И он Мандэйз). — О, по понедельникам он в аудитории Е.

3. What is on the desk? (уот из он зэ дэск) — Что на столе?

Ответ A (линейка)

A: Where’s my pen? (уэарс май пэн). — Где моя ручка?

B: It’s in your schoolbag with your pencil (итс ин ё скулбэг виз ё пэнсил). — Она в твоем портфеле вместе с карандашом.

A: And my ruler? (энд май рулэр). — А моя линейка?

B: Oh, it’s on the desk (оу, итс он зэ дэск). — О, она на столе.

4. What is Mary’s favourite subject? (уот из Мэри’с фэйврит сабджект) — Какой любимый предмет у Марии?

Ответ A (математика)

A: What’s our next lesson, Mary? Is it Science? (уотс ауэр нэкст лэсэн, Мэри? из ит Сайэнс?). — Какой у нас следующий урок, Мария? Естествознание?

B: No, it’s not, Alex. It’s Geography (ноу, итс нот, Алекс. итс Джиографи). — Нет, Алекс. География.

A: Oh, good! That’s my favourite! (оу, гуд! зэтс май фэйврит). — Хорошо! Это мой любимый предмет.

B: I like Geography too, but my favourite is Maths (Ай лайк Джиографи ту, бат май фэйврит из Мэтс). — Мне тоже нравится география, но мой любимый предмет математика.