ГДЗ Module 1b First day!. Страница 28. Номер 4 Английский язык учебник Spotlight 5 класс Ваулина, Дули, Подоляко

Английский язык учебник Spotlight 5 класс Ваулина, Дули, ПодолякоДисциплина: Английский язык
Год обучения: 5 класс
Издательство: Просвещение ФГОС
Авторы учебника: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.
Автор ответов:
Илья Бакулин


 

Что нужно выполнить?

4. A) Read the first exchange. Where are the two boys? Read, listen, and check. (Рид зе фёрст эксчейндж. Уэа а зе ту бойз? Рид, листен энд чэк.) — Прочитай первый обмен. Где находятся два мальчика? Прочитай, послушай и проверь.

B) Read again. Mark the statements 1-4 T (true) or F (false). (Рид эгейн. Марк зе стейтмэнтс 1-4 Т (тру) ор Ф (фолс).) — Прочитай снова. Отметь утверждения 1-4 как И (правда) или Л (ложь).

Выполненные задания на странице

Подробное рассуждение

4. A) Read the first exchange. Where are the two boys? Read, listen, and check. (Рид зе фёрст эксчейндж. Уэа а зе ту бойз? Рид, листен энд чэк.) — Прочитай первый обмен. Где находятся два мальчика? Прочитай, послушай и проверь.

Markus: Excuse me, where is the Science lesson? (Маркс: Экскьюз ми, уэа из зе Сайэнс лэссон?) — Извините, где урок естествознания?

David: It’s in Room D. Are you new to the school? (Дэвид: Итс ин Рум Д. Ар ю нью ту зе скул?) — В аудитории D. Ты новенький в школе?

Markus: Yes, I am. My name is Markus. (Маркс: Ес, Ай эм. Май нейм из Маркус.) — Да, я новенький. Меня зовут Маркус.

David: My name’s David. Nice to meet you, Markus. Your name is unusual. How do you spell it? (Дэвид: Май неймз Дэвид. Найс ту мит ю, Маркус. Ёр нейм из аньюжул. Хау ду ю спэл ит?) — Меня зовут Дэвид. Приятно познакомиться, Маркус. Твое имя необычное. Как оно пишется?

Markus: It’s M-A-R-K-U-S. (Маркс: Итс эм-эй-ар-кей-ю-эс.) — Это М-А-Р-К-У-С.

David: I see. How old are you? (Дэвид: Ай си. Хау олд ар ю?) — Понятно. Сколько тебе лет?

Markus: I’m twelve. And you? (Маркс: Айм двэлв. Энд ю?) — Мне двенадцать. А тебе?

David: I’m twelve too! Are you in Class 2E? (Дэвид: Айм двэлв ту! Ар ю ин Класс 2E?) — Мне тоже двенадцать! Ты в классе 2E?

Markus: Yes, I am! (Маркс: Ес, Ай эм!) — Да, я в нем!

David: Me too! Let’s go to the Science lesson together then! (Дэвид: Ми ту! Лэтс гоу ту зе Сайэнс лэссон тугэзер зэн!) — Я тоже! Пойдем вместе на урок естествознания!

Где находятся мальчики? : The boys are at school. (Зе бойз а́р эт скул.) — Мальчики находятся в школе.

B) Read again. Mark the statements 1-4 T (true) or F (false). (Рид эгейн. Марк зе стейтмэнтс 1-4 Т (тру) ор Ф (фолс).) — Прочитай снова. Отметь утверждения 1-4 как И (правда) или Л (ложь).

The History lesson is in Room D. (Зе Хистори лэссон из ин Рум Д.) — Урок истории в кабинете D. (Ф) — (Л) – неверно

David is new to the school. (Дэвид из нью ту зе скул.) — Дэвид новенький в школе. (Ф) — (Л) – неверно

David and Markus are 12 years old. (Дэвид энд Маркус а́р 12 йирз олд.) — Дэвид и Маркус по 12 лет. (Т) — (И) – верно

David and Markus aren’t in the same class. (Дэвид энд Маркус а́рнт ин зе сэйм класс.) — Дэвид и Маркус не в одном классе. (Ф) — (Л) – неверно