ГДЗ Module 1. School days. Страница 25 Английский язык учебник Spotlight 5 класс Ваулина, Дули, Подоляко

Английский язык учебник Spotlight 5 класс Ваулина, Дули, ПодолякоДисциплина: Английский язык
Год обучения: 5 класс
Издательство: Просвещение ФГОС
Авторы учебника: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.
Автор ответов:
Илья Бакулин


 

Что нужно выполнить?

Module 1. School Days (Моджул 1. Скул Дэйз) — Модуль 1. Школьные дни

Выполненные задания на странице

Подробное рассуждение

  1. Before you start (Бифор ю старт) — Прежде чем начать, …

Count the desks in your classroom (Каунт зе дэкс ин ёр классрум) — Посчитай парты в своем классе.
What colour is your school bag? (Уот кэлор из ёр скул баг?) — Какого цвета твой портфель?
What is in your school bag? (Уот из ин ёр скул баг?) — Что находится в твоем портфеле?

Look at module 1 (Лук эт моджул 1) — Посмотри на модуль 1.

Find the page numbers for the pictures 1-3 (Фаинд зе пейдж намбэрз фор зе пикчурз 1-3) — Найди номера страниц для картинок 1-3: 32, 27, 31:

t: What page is picture 1 from? (Уот пейдж из пикчур 1 фром?) — С какой страницы картинка 1?
s1: It’s from p. 32. (Итс фром пэйдж 32.) — Она со страницы 32.

t: What can you see in picture 1? (Уот кэн ю си ин пикчур 1?) — Что ты видишь на картинке 1?
S2: Two boys, they are playing volleyball and saying good afternoon to a friend. (Ту бойз, зэй ар плейинг воллейбол энд сэйинг гуд афтернун ту э фрэнд.) — Два мальчика, они играют в волейбол и говорят “добрый день” другу.

T: What else can you see on p. 32? (Уот элс кэн ю си он пэйдж 32?) — Что еще ты видишь на странице 32?
S3: More pictures like this. The same boy is saying something in all of the pictures. And these are pictures of people talking or waving to each other. (Мор пикчурз лайк зис. Зе сэйм бой из сэйинг самсинг ин ол оф зе пикчурз. Энд зиз ар пикчурз оф пипл токинг ор вэйвинг ту йч а́сэтхэр.) — Больше картинок, похожих на это. Тот же мальчик что-то говорит на всех картинках. И это картинки людей, которые разговаривают или машут друг другу.

T: Look at the title of the lesson and the subtitles. What do you think this section is about? (Лук эт зе тайтл оф зе лессон энд зе сабтайтлз. Уот ду ю синг зис секшн из эбаут?) — Посмотри на заголовок урока и подзаголовки. О чем, по твоему мнению, этот раздел?
S4: I think it is about greetings, what to say to people at different times of the day and in different situations. Maybe this section will help us with conversation. (Ай сингк ит из эбаут грийтингз, уот ту сэй ту пипл эт диффэрент таймс оф зе дэй энд ин диффэрент ситуэйшнз. Мэйби зис секшн вил хелп ас уиз конвэрсэйшн.) — Я думаю, что это о приветствиях, о том, что сказать людям в разное время дня и в различных ситуациях. Возможно, этот раздел поможет нам в разговоре.

Find the page numbers for (Фаинд зе пейдж намбэрз фор) — Найди номера страниц для:

a school timetable (э скул таймтэйбл) — расписание уроков
a student fact file (э стьюдэнт фэкт файл) — информация о студенте
a subject choice form (э сабджект чойс форм) — анкета выбора предметов
a game (э гейм) — игра

listen, read and talk about… (Лисн, рид энд ток эбаут…) — слушай, читай и говори о…

School subjects (Скул сабджектс) — Школьные предметы
numbers 1-20 (намбэрз 1-20) — числа от 1 до 20
days of the week (дэйз оф зе уик) — дни недели
a school timetable (э скул таймтэйбл) — расписание уроков
schools in Britain (скулз ин Бритэн) — школы в Британии
greetings (гритингз) — приветствия
working together in class (уоркинг тугэзэр ин класс) — работа в классе

learn how to… (лёрн хау ту…) — научись как…

Talk about school subjects (Ток эбаут скул сабджектс) — Поговори о школьных предметах
introduce yourself (интродьюс ёрсэльф) — представь себя
greet people (грит пипл) — приветствуй людей

practice (практис) — практикуй…

Personal pronouns (Пёрсонал пронаунс) — Личные местоимения
the verb “to be” (зэ вёрб ту би) — глагол “быть”
capital letters (кэпитэл лэттэрз) — прописные буквы
reading rules: a, th (ридинг рулз: эй, з) — правила чтения: a, th
pronunciation: /ʌ/, /eɪ/, /æ/ (пронаунсиейшн: /ʌ/, /eɪ/, /æ/) — произношение: /ʌ/, /eɪ/, /æ/

write/make (райт/мэйк) — напиши/создай

A school timetable (э скул таймтэйбл) — расписание уроков
a fact file (э фэкт файл) — информация о студенте
a paragraph about school (э пэрэграф эбаут скул) — абзац о школе
a subject choice form (э сабджект чойс форм) — анкета выбора предметов
a diagram of the education system in your country (э диаграм оф зе эдюкэйшн систем ин ёр кантри) — диаграмма образовательной системы в вашей стране